пятница, 20 января 2012 г.

Пластиковые накладки на двери автомобиля

Рассказ о том как я "рюшечки" для автомобиля прикупил



Предисловие
Пластиковые накладки на двери автомобиля- не знаю даже как описать эту деталь и как она называется на "профессиональном" языке. Я просто вспомнил ещё совковые времена, когда на наших советских машинках красовались по бокам такие маленькие пластмасски с катафотами.
 Профиль дверей нашей машины явно не выглядит на все 100, краска поцарапалась, в некоторых местах имеются даже осколы краски - это всё результат слишком спешного открывания дверей, они бились (и били) об чужие автомобили, заборы, стены.
Положение дел
После процедуры "полиш-вакс", на которой мне заодно сделали небольшой косметический ремонт собравшихся осколов краски дверей (зачистка + покраска, без грунтовки) я решил занятся поисками предмета, который поможет сохранить дверям достойный вид.
Поиск
Начинаем гуглить... מגני דלתות
Вот неплохой сайт: http://alexsander.co.il/cat.aspx?cat_id=1312 . Цены ничего, но мне это было нужно только для ориентира цен.
Открываем http://www.ebay.com/ - китайцы делают такие штуки исключительно на клейкой ленте - мне это не подходит. Мне нужно клипсу, что бы можно было снять когда нужно, и самое главное - что бы оно не отпало (или оторвалось) вместе с лаком (и краской) от двери. Ах да, ещё один момент. Защита с наклейкой не оберегает профиль двери, а только лицевую часть - это мне не поможет!
Идём на http://www.ebay.co.uk/ (там я очень часто нахожу вещи для автомобиля, которых нет на ebay.com - вот оно! http://www.ebay.co.uk/itm/Set-4-x-Reflective-Car-Door-Guards-Amber-Red-Protects-Edges-Damage-/350492631227?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item519afd20bb#ht_2987wt_918
(хмм, цена была поменьше когда я покупал...)
продавец platinum-place
Предмет в действии
Через 5 дней оно уже лежит в моём почтовом ящике
Вот эта штука в деталях

Начинаем установку
Передние двери:

Из-за изгиба задних дверей пришлось разрезать одну накладку на две половинки


Вот ещё фоты


Тестим на практике:

То что доктор прописал!

Всем спасибо за внимание!

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий